На Нью Йоркской неделе моды показали новый кроссовер Kia Telluride. Восьмиместный автомобиль заявили как «машина для фермера». Я думаю, нашим фермерам тоже пора обновить автопарк. Присмотритесь, ребята. Первые экземпляры, собранные на автозаводе «Джорджия», должны поступить к владельцам уже в 2019 году. Модель будет выпускаться под названием Kia Telluride.
Интерьер автомобиля Kia Telluride
Интерьер автомобиля украшают элементы, изготовленные из натурального дерева и отделанные кожей. Боковые зеркала, внешние ручки дверей выдержаны в таком же стиле. Мне кажется, что с кожей корейцы погорячились. Нашим фермерам придется все это отдирать, чтобы не объедали мыши. А вот «экспедиционный» стиль багажника и надежное крепление запасного колеса будут в самый раз. KIA Telluride имеет предшественника Kia Sorento и построена на его платформе. Модернизированная платформа Sorento имеет три ряда кресел.
Фермер будет гарцевать сразу на 400 лошадиных силах. Такую мощь обеспечит гибридная силовая установка. Установка имеет двигатель V6, кормящийся бензином, мощностью в 270 лошадиных сил. Электрический мотор в 130 лошадиных сил добавит уверенности на пути к достижению цели. Из инновационных решений – цифровая приборная панель, специальная система, которая может следить за состоянием пассажиров и экраны на дверях.
Автомобили корейской марки KIA не новички на украинском рынке. Некоторые уже успели завоевать любовь наших автовладельцев. Kia Sportage – самая популярная в Украине модель корейского бренда. Эта машина, состоящая из одних достоинств, уже два года подряд возглавляет два популярных отечественных рейтинга:
- Самые популярные автомобили;
- Самые популярные кроссоверы.
Ликбез. Кроссовер от KIA
Никак не могу создать для себя четкого представления в отличиях между кроссоверами и внедорожниками. Давайте попробуем вместе. Кроссовер пришел из северной Америки, как легковой автомобиль с несущим кузовом. Он имеет много признаков схожести с внедорожником. Но, в угоду простоте управления и дешевизне производства, конструкцию трансмиссии максимально упрощают даже у кроссоверов с полным приводом. Крутящий момент обычно передаётся на переднюю ось. И только в случае пробуксовки, происходит автоматическое подключение полного привода. В угоду простоте и экономии отказываются от понижающих передач и межосевого дифференциала. Излишняя экономия навлекла на автомобиль обидное прозвище: «паркетные внедорожники». Зато они окажут вам неоценимую услугу в случае плохой дороги. Что нередко даже в городах.