Представление кроссовера сделанного в Чехии состоится в Париже на ежегодном автосалоне. До сих пор даже подробных фото этих автомобилей никому не удалось добыть. Кроссовер с аббревиатурой RS предстанет перед почтенной публикой уже в октябре.
SKODA KODIAQ RS получит дизель в 240 л.с., что идентично 176 кВт. Двигателя такой мощности в истории ŠKODA еще не было, это четырехцилиндровый двухлитровый BiTDI мотор.
История моделей SKODA RS
История бренда из Млада-Болеслава насчитывает 120 лет, и никогда еще они не применяли двигатель такой мощности. В 1974 году Skoda взяла курс на производство раллийных машин. Тогда на её машинах появилась метка RS, это надо было понимать как Rally Sport. В те времена этот знак применяли исключительно на раллийных машинах. Первой дорожной моделью с таким обозначением стала Octavia RS. Многие данные об автомобиле SKODA KODIAQ RS пока не известны. Но анализ аналогов приводит нас к Volkswagen Tiguan Allspace, который обзавелся семиместным салоном немного раньше. Динамические характеристики Volkswagen Tiguan Allspace, на котором установлен аналогичный двигатель, дают представление о возможностях новоявленной ŠKODA KODIAQ RS. За 6,7 секунды автомобиль преодолеет рубеж в 100 км/час и, ещё немного подсуетившись, помчит по трассе с завидными 228 км/ч.
SKODA KODIAQ RS динамика и спортивность
Как у всякого, уважающего себя, кроссовера, у SKODA KODIAQ RS привод на четыре колеса и коробка для лентяев (роботизированная). Режим вождения максимально приближенный к спортивному просто необходимо подчеркнуть качественной адаптивной подвеской. И тут: «их, конечно, есть в Одессе». Именно динамика и спортивность стали целью разработчиков автомобиля. Это подчеркнуто всем его видом. Уже в стандартную комплектацию входят, отливающие кристаллическим блеском, фары из сверх ярких светодиодов. Этот впечатляющий вид постепенно становится визитной карточкой для чешских внедорожников.
Что особенно порадует владельцев, так это новая карбоновая виртуальная панель. На дисплее появился пятый вариант компоновки: «Спорт». В этом варианте счетчик оборотов и спидометр отображены в центре. В старые добрые времена шум мотора утомлял и раздражал водителя. Теперь, при современной звукоизоляции, его стало не хватать. На ŠKODA KODIAQ RS впервые установлена Dynamic Sound Boost, которая расскажет о настроении двигателя в мельчайших подробностях. Она то мягко мурлычет, то рычит тигром, что очень нравится драйверам, и дает дополнительную информацию о работе мотора. За ваши деньги – любой каприз.