Взамен, уже ставшей привычной, модели выпуска 2011 года, компания выпускает кроссовер Mercedes-Benz GLE по последнему писку моды. Это не просто улучшенная модель, приходящая на замену старой. Это поколение принципиально новых автомобилей, базирующееся на платформе MHA. Увеличение длины автомобиля на 8 см позволит пассажирам на задних сиденьях вытянуть ноги дальше. Если учесть, что задние сиденья теперь будут регулироваными, получаем значительный прирост комфорта. Mercedes-Benz уже пробует свои силы на американском заводе в Тускалузе. В Париже никогда не бывает скучно. А тут еще октябрьский автосалон, на котором можно будет познакомиться с новым автомобилем Mercedes GLE. И после нового 2019 года машину можно будет приобрести в Европе. Как – бы не пропустить.
Подвеска Mercedes-Benz GLE
Именно на этом автомобиле впервые будет установлена инновационная подвеска. Пока только по заказу. Для внедрения этой системы пришлось сильно усложнить электрическую часть. Теперь бортовые системы запитаны напряжением 48 вольт. Такое напряжение необходимо для питания компактных электромоторов в амортизаторах. Для непритязательных клиентов предлагается подвеска с обычными пружинами, либо хорошо знакомая пневмоподвеска, улучшенная системой ADS+.
Салон Mercedes-Benz GLE – новые впечатления
А какие новые впечатления ожидают счастливого обладателя в салоне?! Перед ним откроется виртуальный набор приборов на панели диагональю 12,3 дюйма. Эта система выполняет голосовые и жестовые команды. Круиз-контроль заблаговременно сбросит скорость, если обнаружит впереди препятствие. Система экстренного торможения, которая распознает встречный транспорт и при необходимости затормозит. Наверное, эти машины создают для людей, у которых желание комфорта не знает границ. Если вы не согласны, то объясните мне следующие сюрпризы. Быстродействующая система E-ABC обеспечит отсутствие крена. Если не поскупиться и заказать авто оборудованное стереокамерами, то бортовая электроника, отслеживая рельеф дороги, будет держать корпус без наклона даже на виражах.
[metaslider id=8429]
На данном этапе представления автомобиля информация о его двигателях ограничена. Известно, что их будет много и на любой вкус. Автомобиль базовой модификации будут толкать по дороге 367 лошадей, сосредоточенных в рядной «шестерке» с турбонаддувом объёмом три литра.
Конструкторы Mercedes-Benz GLE поставили перед собой амбициозную задачу повысить проходимость своих машин. С этой целью машины с шестицилиндровыми моторами вооружили многодисковой муфтой, которая позволит подключаться передним колесам в случае тяжелых дорожных условий. У машин с четырехцилиндровыми моторами установлена система распределения крутящего момента между осями. Электронные системы автомобиля имитирует блокировку колес при пробуксовке. Мне кажется, что недовольных таким приобретением будет не много.