Volkswagen выпустил изображения своего предстоящего полностью электрического хэтчбека. Новый автомобиль проходит испытания в Южной Африке в преддверии своего мирового дебюта в следующем году.
Хэтчбек, который часто называют ID Neo, станет первым электромобилем немецкого автогиганта. Он будет построен на его новой платформе MEB. Он был разработан с нуля для предстоящей линейки электрических моделей фирмы.
Судя по фотографиям, хэтчбек ID будет сильно напоминать концепт ID, который впервые появился на автосалоне в Париже 2016 года. Например, тонкие светодиодные фары были сняты с прототипа EV.
Компания намерена за 7 лет, стать самой масштабной в мире по продажам электромобилей
Хотя официальные изображения машин покрыты камуфляжем, директор по дизайну компании подтвердил, что серийная версия будет выглядеть как шоу-кар. Он также сказал, что некоторые элементы, такие как дверные ручки с электронным управлением, не использованы из-за «проблем с ценами».
Изображения появляются, когда VW проводит испытания для своего нового электромобиля. Используя платформу MEB, на которой установлен хэтчбек ID, VW планирует выпустить пять дополнительных моделей, начиная от внедорожников и заканчивая роскошными купе, в надежде достичь общего объема продаж электромобилей к 2025 году.
Думаем, что эта модель наберет популярность и в Украине. Ведь электромобили экономны, но все же пока лидируют авто с ГБО. По данным компании Milano Ukraine, количество ввезенных из-за границы автомобилей с ГБО только за 2019 год составило больше 30 тысяч единиц. Действительно, чтобы ездить дешево, много не нужно: купить мини комплект гбо и поставить его. Правда же просто?
Когда появится новый хэтчбек?
В VW нет никаких сведений об официальной дате выпуска готовой модели хэтчбека ID. Автомобиль дебютирует в следующем году, прежде чем поступит в продажу в 2020 году. Если это произойдет, автомобиль может впервые появиться на автосалоне во Франкфурте-2019, который пройдет с 12 по 22 сентября. Цена на электромобиль будет где-то между 800 тысяч гривен.
В хэтчбеке ID используются асинхронные электродвигатели типа «постоянный магнит» вместо асинхронных двигателей. Подобные можно найти в линейке электромобилей Tesla. Двигатели с постоянными магнитами позволяют автомобилям разгоняться более плавно. Хотя VW предстоит проделать небольшую работу, чтобы вывести его из покоя без малейшего толчка.
Компактный электромобиль также справляется с поворотами «без особого крена», в то время как заднеприводная компоновка означает, что у него есть «масса тяги, чтобы выскочить из кругового движения и крутых поворотов», говорит Top Gear.
Дальнейших впечатлений придется ждать, так как прототип автомобиля не был полностью настроен для вождения.