McLaren Speedtail, наконец, был представлен людям после долгих лет образов и слухов. Гиперкар, ранее известный как BP23, объявляется первым истинным преемником модели F1. С 1998 по 2004 год на F1 был зафиксирован рекорд скорости производства 410 км/ч.
Как и его предшественник F1, McLaren Speedtail включает трехместную кабину. Таким образом водитель сидит в центре и окружен двумя пассажирами. Нетрадиционная компоновка направлена на то, чтобы дать водителю место для сидения как гонщику.
Уникальный автомобиль будет стоит немалых денег
Британский автопроизводитель также поставил перед собой цель превзойти рекордную максимальную скорость, установленную F1 два десятилетия назад. Неделя получила предварительный предварительный просмотр окончательной формы автомобиля на частном мероприятии в начале этого месяца. Только 106 выйдет на рынок.
Каждая версия поставляется с ценой 1,75 миллиона фунтов стерлингов до того, как будет применен налог, поэтому покупатели, вероятно, заплатят к северу от 2 миллионов фунтов стерлингов за одну. Есть информация, что все автомобили McLaren Speedtail уже предварительно раскупили.
Кому удалось заполучить , могут ожидать поставку в 2020 году
McLaren Speedtail выглядит почти совсем другим последним урожаем суперкаров. Прошлый внешний вид заменён на ровные панели и плоские поверхности. Существуют четкие элементы дизайна, которые были приняты из ультра-редких F1 GT в 90-х годах. К таким относятся: длинный хвост и короткие навесы перед передними колесами.
Возможно, наиболее впечатляющей особенностью является интеграция аэродинамики с электронным управлением автомобиля. Хотя активные устройства aero на других автомобилях отделены от кузовов, крылья Speedtail легко соединяются с поверхностью гиперкаркаса.
Когда крылья поднимаются, кузов из углеродного волокна изгибается, как если бы он был выполнен из ткани. Это элегантный дизайн, который помогает автомобилю создавать прижимную силу, не ставя под угрозу укладку стиля McLaren Speedtail.
Новый автомобиль с отсылкой к прошлому
Трехместная Speedtail удивительно похожа на F1, хотя и намного более роскошной, чем у 25-летнего предшественника. Каждое сиденье обернуто в премиальную кожу, а также приборную панель и дверные пороги, придавая великолепное ощущение.
В салоне также чувствуется высокотехнологичное ощущение, так как водители получают трио цифровых дисплеев. Это поможет контролировать скорости автомобиля и настройки развлекательной системы. Физические переключатели были перемещены выше головы водителя, что придает кабине минималистский вид.
В то время как британский автопроизводитель не будет раскрывать детали двигателя до следующего года. Компания обнаружила, что двигатель будет соединен с гибридной системой, чтобы обеспечить общий объем производства 1035 л.с. Это сделает его самым мощным серийным автомобилем McLaren на сегодняшний день.