Компания Honda представила новенький компактный родстер. Экстерьер выполнен в стиле спорткаров «Хонды» 1960-х годов. Honda S660 оделся в новый styling-kit с необычным названием “Neo Classic”, он полностью меняет внешний вид машины. Автомобиль относится к классу «кей-кар» (в Японии такие компактные авто подпадают под налоговые льготы). Базовая стоимость $16 500 (Япония). Вот так извернулись японцы. И налоговые льготы, и стоимость вполне демократичная, что для родстеров очень редкое явление. В чем хитрость?
Главная хитрость в том, что изменить техническую комплектацию нельзя, от слова совсем. На машине установлен двигатель со смешным объемом 660 кубических сантиметров турбированный DOHC 12-клапанный, трехцилиндровый, рядный. Двигатель мощностью 64 лошадиные силы. На чем еще сэкономили японцы, так это крыша. Здесь нет затейливых и дорогих механизмов складывания. Руками сворачиваете 6 раз (как брюки в чемодан) и прячете в багажник. С этого момента весь ветер ваш. Наслаждайтесь.
Honda S660 интересные характеристики новинки
Такой ляли мы еще не видали. Разгон с 0 до 100 км/ч приблизительно за 10,5 секунды. У автомобиля задний привод и две двери. На автомобиле установлена новая светотехника и пластиковые кузовные панели, которые крепятся за счет точек крепления, которые установлены с завода. Насколько все продумано и экономно: пластик армирован, соответственно покраска не нужна.
S660 имеет одну уникальную особенность: его центр тяжести находится примерно в 15 сантиметрах от асфальта. Фирма не афиширует таких данных, но знатоки утверждают, что это именно так. Это буквально чувствуется кожей на каждом крутом вираже. Счастливчики, которым повезло прокатиться на этом автомобиле, заявляют о том, что управлять им также легко, как картом. В данный момент S660 — самый вожделенный автомобиль класса “кей – кар”.
Какими же средствами удалось достичь таких результатов? Это независимая подвеска по кругу, что нечасто встречается в классе кей-каров, а все тормоза — дисковые (диаметр дисков 259 мм). Смещение тормозов ближе к центру тянет за собой и центр тяжести. С этой же целью аккумулятор установлен максимально низко у самой передней панели, а топливный бак сразу за сиденьями. Виражи на S660 вызывают у водителей особое чувство легкости и восторга, ощущение полета на легкомоторном самолете. На все ваши действия автомобиль отвечает мгновенно, что наделяет вас уверенностью и радостью жизни.