Красавец Ghibli (Гибли) от компании Maserati обзавелся родным братом по имени Maserati Ribelle. В Италии так называют бунтарей. Об этом автомобиле очень мало информации. Известно, что в продажу поступит только 200 экземпляров автомобиля. Заказывая автомобиль, покупатель сам выбирает двигатель из предлагаемых компанией. Предлагается V6 объемом 3,0 литра в двух вариантах: 350л.с. и 430л.с. Второй вариант – это дизель мощностью 275 л.с.
Maserati Ribelle Тираж автомобиля 200 экземпляров
Этот автомобиль будет отличаться особым цветом Nero Ribelle (черный) и 19 – дюймовыми колесами. Бросаются в глаза суппорты тормозов, окрашенные в красный цвет. В салоне, отделанном двумя цветами, водителя ждет спортивный руль и спортивные сиденья. Двенадцать направлений регулировки сидений осуществляются электромоторами и запоминаются специально встроенной функцией.
«Бунтарь» создан как разновидность Maserati Ghibli III, который в 2013 году признан лучшим среди седанов бизнес – класса. Стоит такой автомобиль 65 тысяч долларов. Гибли третий не часто попадается на глаза, ведь весь выпуск 20 000 в год большим никак не назовешь.
Maserati Ribelle: Младший брат стал бунтарем
Начало легенде было положено в 1967 году выпуском Maserati Ghibli I. Вот кто произвел настоящий фурор, своим появлением на Туринском автосалоне. Свое название Ghibli автомобиль получил от ураганного ветра, дующего на просторах Южной Америки. Восхищенная публика называла его «красавчик от Maserati». Двух дверное купе имело, тогда еще не очень привычные, закрывающиеся фары. Если добавить особую систему смазки под названием «сухой картер», то получался очень тонкий, широкий и длинный капот. Это стало визитной карточкой Ghibli первого.
Но это только внешность. А чего стоил мотор. Над литым алюминиевым двигателем вращалось сразу четыре распределительных вала. Если все это не валило с ног посетителя выставки, то «контрольным выстрелом» могли стать четыре карбюратора, готовящие смесь для почти пятилитрового двигателя. Все это позволяло автомобилю, больше похожему на катер, плыть по асфальту со скоростью 265 км/час. В те времена это казалось сказкой, это было похоже на сон.