Land Rover предоставил своим поклонникам раннее рождественское удовольствие с открытием нового Range Rover Evoque. В конце прошло недели, в Лондоне прошло мероприятие, где и представили новую модель.
Автомобиль представляет собой версию второго поколения британской марки, которая проехалась по дорогам десять лет назад. Несмотря на то, что визуальные обновления тонкие, Land Rover внедрил ряд стилизационных настроек.
Новая модель визуальная похожа на старую
Цены на модели Evoque начального уровня начинаются от 1 миллиона гривен, причем варианты S и SE будут стоить существенно по-разному.
Модель SE находится в верхней части диапазона. Эта версия включает в себя матричные светодиодные фары, защитное стекло и регулируемое внутреннее освещение. Весной 2019 года автомобили будут отправлены своим покупателям. Продажи Range Rover Evoque уже стартовали.
На первый взгляд, различия между новым Range Rover Evoque и его предшественником могут быть не очевидными. Но более пристальный взгляд показывает ряд настроек. Новая модель имеет «более плавные» панели, чтобы сделать ее «более скользкой по воздуху». Уменьшено сопротивление воздуху и экономия топлива. И хотя предыдущая модель может быть спроектирована как трехдверная, новый Evoque будет запущен только в пятидверной форме.
Модель Evoque осовременили по максимуму
Новый Evoque имеет более закругленный бампер, а радиаторная решетка кажется тоньше, чем у любой другой модели Land Rover. Между тем, задняя часть включает в себя тот же обширный хвостовой кластер. Подобный был и у Range Rover Velar, хотя ботинок Evoque более плоский, чем у его роскошного брата.
Внутри авто была перестроена, чтобы придать ей «более современный» вид. За рулевым колесом можно увидеть большую цифровую панель, содержащую автомобильные инструменты. Рядом с ним находится еще один сенсорный экран для управления информационно-развлекательной системой. Отдельная панель сенсорного экрана расположена на центральной консоли. Там же находятся настройками климат-контроля автомобиля.
Водители могут выбирать из трех бензиновых и трех дизельных двигателей с четырьмя цилиндрами. Выходные мощности для бензиновых двигателей составляют 197 л.с., 247 л.с. и 296 л.с., с дизелями мощностью 148 л.с., 178 л.с. и 237 л.с. Показатели значения выбросов еще не выявлены. Исходная дизельная модель начального уровня производит 143 г / км CO2, в то время как самый эффективный автоматический дизельный гибридный дизель управляет 149 г / км .
За исключением ручного дизеля начального уровня, все новые модели Evoque оснащены 48-вольтовыми гибридными модулями. Эти системы могут работать только на электрической энергии. За счёт этого уменьшается турбонаддув.