Кроссовер Tucson (Туксон) теперь с китайским лицом. Это будет уже четвертая «пластическая операция» для кроссовера. До этого ему делали рестайлинг в Европе, США и Южной Корее. Китайское подразделение Hyundai представило на автосалоне кроссовер Tucson с переделками под требования своего рынка. В отличие от предыдущих переделок – китайская впечатляет.
Автомобиль получил новый фирменный стиль. Вид спереди получился резко очерченным с фарами, расположенными в два этажа. Общее впечатление остается двойственным: как будто в миксере перемешали концепт – кар HDC – 2 Grandmaster и кроссовер Santa Fe. Задние фонари представляют собой микс из «Элантры» и нового «Соляриса». Особенно это заметно в фирменных «галочках», которые объединила светодиодная полоса. Общая длина увеличилась не много, но силуэт стал гараздо стремительней. Теперь длина машины составляет 4545 миллиметров.
Изменения внутри и снаружи
Изменения в салоне незначительны: та же передняя панель и большой экран мультимедийной системы. Но мультимедийная система новая с качественным широкоформатным монитором. Обычные стрелочные приборы отошли в историю, уступив место «виртуальному щитку». Изменения коснулись и внешнего вида пульта климат-контроля.
Силовая часть, можно считать, новая. Турбомотор 1,6 T – GDI со своими 177 – ю лошадьми – солидная гарантия выполнения всех задач, стоящих перед машинами класса «кроссовер». Управление автомобилем приятное занятие за счет мощного усилителя руля и семиступенчатой роботизированной коробки передач. Производитель дает возможность выбора привода, полноприводный или переднеприводный – по желению покупателя.
Знакомство с компактным кроссовером Hyundai Tucson началось в 2004 году. Самая распространенная версия оснащалась бензиновым мотором 2,0 (141 л.с.). Цены на Hyundai Tucson начинались с отметки 26 тысяч долларов. В те далекие времена покупатель был не избалован и довольствовался механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. В большинстве стран эту модель вытеснила Hyundai ix35. Но в Бразилии она настолько прижилась, что выпускается до сих пор – с двухлитровым мотором, который работает на бензине или этиловом спирте. Hyundai Tucson очень распространенная модель. Сборка этих машин была налажена в Корее, Бразилии, Китае, Тайване и в Украине.