Получив новые формы и динамичный стиль, Renault Kadjar занял достойное место на подиуме родного Парижа. Не могу сказать, что Париж не видел ничего подобного, но именно такой Kadjar он увидит впервые. Все, чем светит и мигает автомобиль, теперь светодиодное. Особенно впечатляет Pure Vision – технология, которую применили в противотуманных фарах. В это трудно поверить, но расход электроэнергии снизился в шесть раз. Однако, на фоне этих достоинств, некоторые обозреватели заметили слишком много, подозрительно много заимствований у Nissan Qashqai.
Renault Kadjar миролюбивая внешность
Спокойно, ребята, Renault себе такого не позволял никогда. Некоторая схожесть во внешности объясняется тем, что эти машины созданы на одной платформе. Где Париж, и где Nissan, а платформа одна. Но машины очень разные. Агрессивный и напористый Nissan Qashqai подчеркнуто демонстрирует свою резкость. В отличие от него Kadjar выдержан в миролюбивом дизайне, чем претендует на более широкие круги покупателей. В настоящее время все больше и больше автолюбителей останавливают свой выбор на кроссоверах. Я думаю, что Renault Kadjar станет достойным представителем среди этих автомобилей в классе С.
Renault Kadjar двигатели для Украины
Специально для Украинского рынка Renault предлагает особый набор двигателей. В эконом варианте это 110 – сильный дизель, выдающий 250 НМ крутящего момента. С такой тягой особо не порезвишься, но главная задача: экономия топлива достигнута. Тесты показали 4 л./100 км. И это в режиме городской езды. Следующее предложение – бензиновый турбо мощностью в 130 л.с. И наконец, для любителей кататься по грязи, турбодизель объемом 1,6 литра. Только в этом варианте предусмотрен полный привод и механическая коробка. Подразумевается, что парни будут ездить по грязюке, но на механике.
При любой из выше описанных картинок, о пассажирах тоже не забыли. Для них в салоне изысканный дизайн и великолепное (по-французски) качество исполнения. Сенсорный экран с диагональю в 7 дюймов, принадлежащий мультимедийной системе, окружен элементами управления. В оформлении интерьера появилось много матового хрома. Не поскупились французы. Для эстетов предусмотрено несколько вариантов обивки салона. Не только по цвету, но и по текстуре материала.
И теперь главное – комфорт. Ведь, по большому счету, нам все равно, какого диаметра у машины колеса. Главное, чтобы она проскакивала ямы перед гаражом без тяжких травм у пассажиров. А здесь сиденья с подогревом регулируются по длине, ручки с подсветкой, USB разъёмы для зарядки планшетов и телефонов. Тем более, что бортовая мультимедиа поддерживает AndroidAuto. Легким движением руки треть заднего дивана складывается и в таком варианте, можно занести и положить Васю во всю длину не подгибая ноги.