Skoda сняла чехлы со своего нового хэтчбека Scala, который, как она надеется, вызовет ожесточенное соперничество с Volkswagen Golf и Ford Focus. Чешская компания, которой владеет VW Group, известна тем, что предлагает множество высокотехнологичных опций. В качестве стандартных для своих бюджетных автомобилей – и Scala ничем не отличается.
Кабина хэтчбека оснащена парой цифровых экранов, которые полностью настраиваются, что означает, что водители могут просматривать систему спутниковой навигации в центре комбинации приборов, если они захотят это сделать.
Это также дешево, особенно по сравнению с его основными конкурентами, выходя на рынок с ценой значительно ниже 700 тысяч гривен. Пока Scala не появится в демонстрационных залах, так как заказы не должны открываться еще в течение шести месяцев.
Вот полное изложение того, что ожидать от нового хэтчбека Skoda
Как и другие модели, выпущенные под зонтиком VW Group, Scala стандартно оснащена самыми современными технологиями интерьера. Skoda заменила традиционные аналоговые циферблаты приборной панели на 10,3-дюймовую цифровую версию в стандартной комплектации – функция, которая «уникальна» для Skoda. Второй сенсорный экран с диагональю 9,2 дюйма, в котором размещены информационно-развлекательные системы автомобиля и настройки спутниковой связи, также можно установить на центральной консоли.
Между тем, 467-литровый багажник Scala «будет вмещать в себя больше, чем Focus», а Golf, в то время как складывание задней скамьи открывает пещерный багажный отсек на 1400 литров, говорится в обзоре. Поскольку у Skoda более длинная колесная база, чем у конкурентов, пассажирам также должно быть достаточно места внутри.
Как и ожидают покупатели от других моделей Skoda, Scala оснащена зонтичным отделением компании под торговой маркой в двери водителя и скребком для льда в крышке топливного бака, который «удваивается как измеритель глубины протектора шины».
Двигатели и производительность
Покупатели могут выбирать между четырьмя вариантами двигателей, когда Scala появится в следующем году. Автомобили базовой модели оснащены 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым мотором, который может быть выполнен в форме 94 л.с. или 114 л.с. Бензиновые автомобили высшего класса оснащены 148-сильным 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. в сочетании с отключением цилиндров для экономии топлива.
Говорится, что доступен только один дизельный двигатель, который принимает форму 1,6-литрового двигателя мощностью 114 л.с. Варианты коробки передач включают руководство с пятью скоростями для бензина базовой спецификации, в то время как все другие автомобили получают передачи с шестью скоростями. Семиступенчатые системы с двойным сцеплением доступны за дополнительную плату .