Он едет к нам! Так и хочется воскликнуть: «Дождались!». Уже в ноябре в Украине начнутся продажи самого доступного электромобиля JAC iEV7S. Конечно, эта доступность относительная. Судите сами. Около 25 тысяч долларов – вот цена вопроса. Давайте посмотрим, что мы получим за эти деньги и сравним с тем, что нам предлагали до этого.
В 2016 году на авто шоу в Пекине была представлена предшественница «семёрки» модель iEV6S. Дальнейшую судьбу этой модели особо успешной не назовешь. По данным китайских дилеров, на сегодняшний день было продано около 3000 автомобилей. Но перспективность машины была замечена немецким концерном Volkswagen. Дружба с немецкими автоконцернами пойдет на пользу любому автомобилю. (Это мое личное мнение, а вы попробуйте меня переубедить.) И вот результат: за производство китайского электромобиля взялся Volkswagen. Китайский JAC и немецкий Volkswagen «ничтоже сумяще» выдали JAC iEV7S и явили его публике в прошлом году. Новинка перезимовала в Китае и вот уже нынешней осенью новоявленный электрокроссовер прибывает в Украину.
JAC iEV7S: Внешний вид
Автомобиль обещающий перевозить пять человек, растянулся на 4135 мм, раскинулся на 1750 мм и возвысился на 1560 мм. Колёсная база составила 2490 мм. По данным с китайской стороны, JAC iEV7S сможет проехать 300 километров от розетки до розетки. В это мало кто верит…и зря. В свою очередь Volkswagen утверждает, что после некоторых усовершенствований, расстояние между розетками увеличится до 500 км. Получаются одни обещания. Но не стоит удивляться. Дело новое и улучшения неизбежны. Но даже без всех этих обещаний машинка выглядит очень даже прилично. Для сравнения, сейчас за такие деньги можно рассчитывать только на подержанный Toyota Rav 4 EV. А его запас хода намного скромнее.
JAC iEV7S: силовой агрегат
На JAC iEV7S установили электромотор мощностью 116 л.с. с крутящим моментом 270 Нм. Это гарантирует, что за 11 секунд стрелка спидометра упрется в цифру 100, а еще немного погодя в 130 км/ч. Батареи ёмкостью 39 кВтч позволят преодолеть расстояние в 280 км (по циклу NEDC). При скорости до 60 км/ч можно проехать до 350 километров. За 60 минут можно зарядить аккумулятор на 80%. Для качественной полной зарядки потребуется 7 часов. Ходовая вас не удивит. Передние стойки системы McPherson, сзади колеса прикручены к торсионной балке. Автомобиль вполне соответствует запросам рынка и может щегольнуть АБС Bosch. Завистливые взгляды прохожих он будет провожать ходовыми огнями из энергосберегающих светодиодов.