В Великобритании провели исследование и узнали, какие факторы являются основополагающими при покупке нового автомобиля. В опросе задействовали 2000 респондентов – реальных покупателей авто. Как выяснилось, потенциальные покупатели обращают внимание на такие параметры, как вид топлива, размер дорожного налога и производитель. Параметры расхода, обслуживание и безопасность оказались также важны, как и размер, комфорт и выбросы.
Опрос был заказан компанией Hyundai, которая выпустили компактный электрический внедорожник KONA Electric. Онлайн-продажи нового электромобиля стартовали 2 августа. Это первый семейный автомобиль с таким отличным показателем дальности хода (500 км без подзарядки) и при этом привлекательной ценой. Подобные электрокары стоят в два раза дороже и не могут при этом сравниться с KONA Electric по показателям дальности хода.
Чтобы разогнаться до 100км/час внедорожнику достаточно 7,6 секунды. Максимальная скорость – 167 км/час. И это при том, что автомобиль экологически чист (нулевые выбросы) и его владельцы освобождены от уплаты дорожных налогов.
Спрос на “зеленые” авто продолжает стремительно расти. Только в этом году в Великобритании количество продаж электро и гибридных авто увеличились на 25%. Каждый 9 минут регистрируется новый автомобиль.
По словам пресс-секретаря Hyundai проведенные исследования показали, что англичане знают, чего хотят от автомобиля. Ключевыми параметрами при выборе авто являются цена, надежность и размер текущих затрат. KONA Electric удовлетворяет выбор потенциальных покупателей сполна.
Стартовая цена KONA Electric для покупателей из Великобритании – менее 25 тыс фунтов стерлингов. Эта стоимость рассчитана с вычетом бесплатного автогражданского вознаграждения (Plug-In Car Grant) в размере 4,500 фунтов стерлингов. Еще 500 фунтов стерлингов заложено грантом на покупку или установку домашней зарядной станции.
Исследования показали, средний промежуток времени владения одним авто составляет 5 лет и 8 месяцев. В процессе поиска автолюбители будут выбирать из 3-х возможных вариантов авто. Шесть из десяти покупателей возьмут с собой друга на сделку купли-продажи авто. Четверть из них возьмут с собой своего отца.
При покупке нового автомобиля также учитываются такие параметры, как гарантия, размер багажника и тип колес. Также важно учесть размер авто, качество звуковой системы, цвет интерьера и экстерьера.
ТОП-25 параметров, которые влияют на людей при покупке авто
- цена;
- надежность;
- вид топлива;
- расход;
- стоимость обслуживания;
- количество дверей;
- уровень комфорта;
- размер автомобиля;
- объем двигателя;
- сумма дорожного налога;
- тип коробки передач;
- количество посадочных мест;
- размер багажника;
- габариты авто;
- цвет кузова;
- мощность двигателя;
- продолжительность гарантии;
- электрические окна;
- безопасность;
- видимость;
- выбросы СО2;
- расположение дилерского центра.
Пресс-секретарь Hyundai добавил: “При покупке нового авто нужно учитывать много деталей, но, как показали исследования, покупатели довольно решительны и знают, чего хотят. Конечно в каждом отдельном случае есть свои требования и пожелания, но результаты показали общее представление о том, что важно для потенциального покупателя”.
Источник: http://www.newspress.co.uk/