Ferrari запускает новую линейку Icona с ограниченным тиражом, которая увидит множество классических моделей. Среди перечня суперкаров будут гоночные и дорожные переделанные как современные автомобили. Марка выпустила эксклюзивный новый ассортимент с двумя скоростными скоростями и ограниченным тиражом. В значительной степени вдохновлены грандиозным турнером 166MM с 1948 года и 750 и 860 Monzas середины 1950-х годов. Новые ускорители, оснащенные новейшим двигателем V12 798 л.с. вдохновленные 750 и 860 Monzas прошлых лет.
Названные Ferrari Monza SP1 и SP2, первые два типа Icona основаны на той же платформе, что и новый 812 Superfast компании. Обе модели оснащены безвыходным двигателем V12 и выходной мощностью 789 л.с. Эти две машины выглядят почти одинаковыми и снабжены одним и тем же, но двигатель устанавливаются отдельно на сиденьях.
Разница в автомобилях Ferrari
SP1 – это одноместный суперкар с большой металлической панелью, покрывающей область, где обычно можно найти второе место. SP2 имеет более стандартную двухместную компоновку. Обе модели Ferrari имеют классические дизайнерские реплики. Это касается в том числе элегантную решетку, вдохновленную 750 Monza. Присуще новым моделям и мускулистыми колесными арками 860 Monza. И, как старинные гоночные автомобили, SP1 и SP2 имеют большие воздухозаборники перед дверями.
По словам Ferrari, более «радикальные» стилистические особенности двух новичков включают компактные двери. Также капот из углеродного волокна и цельного куска, отсутствие полного лобового стекла. Внутри, как SP1, так и SP2, появятся ковшеобразные сиденья и последнее поколение рулевого колеса с автоподатчиком автомобиля. Центральная консоль оснащена кнопками и переключателями, которые контролируют режимы водителя автомобиля.
Однако, как и большинство эксклюзивных автомобилей Ferrari, нуждается в прекрасных дорогах. Для наших стран – это не совсем подходит. Стоимость SP1 и SP2 составляет около 110 миллионов гривен. Такая сумма значительно больше, чем цена за модель 812 Superfast.