Новый суперкар может похвастаться двигателем V12 мощностью 769 л.с. и радикальным стилем. Ferrari построила одноразовый суперкар, вдохновленный открытыми гоночными автомобилями марки 1950-х и 1960-х годов.
Проект был заказан Джоном Коллинзом, одним из ведущих специалистов Ferrari в мире. Он поручил Ferrari создать «чистый, бескомпромиссный родстер» на основе F12tdf, ориентированного на трек. Разработчики потребовал два года для создания SP3JC. Collins обеспечил «сильный вклад» на протяжении всего процесса разработки.
Обновлённый вид не скрывает классические черты Ferrari
Результатом этого является двухместная экскурсионная программа с двумя местами, которая сильно отличается от F12tdf, на которой она основана. Передний и боковой профили SP3JC были перепроектированы так, чтобы подчеркнуть расположение переднего двигателя. Более того, на капоте имеются две стеклянные полосы, которые позволяют прохожего заглянуть в отсек двигателя.
Между тем, в задней части, полностью переделала дизайн заднего бампера F12tdf. Необходимо было создать нечто более похожее на новый супермотор с передней подвеской компании 812 Superfast.
Скульптурные кузова за сиденьями водителя и пассажира больше напоминают исторические гоночные автомобили.
Запас мощности на долги годы
Под капотом сидит тот же 6,3-литровый атмосферный двигатель V12, который имеет F12tdf. Он имеет выходную мощность 769 л.с. и предел оборотов в 8500 об / мин. На достаточно длинном расстоянии SP3JC может перейти до 100 км/ч. за 2,9 секунды и достичь максимальной скорости 400 км/ч.
Как и в случае с моделями ограниченного выпуска, которые были до этого, Ferrari не раскрывает цены на SP3JC. Но, учитывая его исключительность и время, которое было необходимо для разработки, стоимость автомобиля, будет явно огромная.