Сегодня, мы хотим вам рассказать возможно о самом крутом и популярном бренде в мире Ferrari. Новая модель бренда Ferrari 488 Pista завоевала признание как один из лучших автомобилей водителя 2018 года. Произошло это на момент открытия на Женевском автосалоне в марте. Превосходный Ferrari является преемником ограниченного тиража итальянской марки 458 Speciale с 2013 года. Также модель является прямым конкурентом модели, основанной на гонках, включая Porsche 911 GT2 RS и McLaren 600LT.
Pista основан на стандартном суперкаре 488, но также имеет особенности от урожая Ferrari нынешних гоночных машин, включая большой диффузор из углеродного волокна и убранную кабину.
Заказы на Ferrari 488 Pista уже открыты, цены начинаются от 9 миллионов гривен
Несмотря на то, что 488 Pista – самый хардкорный гибридный суперкар Mercedes-Benz. Ferrari на сегодняшний день, на удивление легко ездить на ухабистых дорогах.
Фактически, легкость, с которой Pista может «поглотить дорогу ниже, не отдавая ничего в управлении телом», «замечательна». Создатели утверждают, что автомобиль, пожалуй, более удобный для водителей, чем суперкар Ferrari 812.
Между тем, 4,9-литровый двухцилиндровый двигатель V8 488 Pista. Турбо-двигатели часто испытывают отставание. Это происходит когда двигатель занимает часть секунды, чтобы реагировать на водителя, нажав на акселератор. Проблемой для Pista это тяжело назвать, она сразу же реагирует на входы дроссельной заслонки.
В результате водитель может точно поместить автомобиль через углы, используя небольшие входы дроссельной заслонки.
Регулярный дизайн автомобиля присущ и этой модели
В то время как Pista базируется на регулярном 488 GTB, Ferrari сильно переделала кузов с супермощным суперкаром в поисках скорости. Передняя часть автомобиля оснащена новым капотом и передним сплиттером, придающим ему более агрессивный вид. Капот вмонтирован большой воздухозаборник, который помогает воздушному потоку и создает более аэродинамический захват.
Сзади 488 Pista оснащен большим диффузором из углеродного волокна, так что на гонщике GTE фирмы GTE. Для дальнейшего улучшения аэродинамического захвата и уменьшения сопротивления. Конструкция бампера также отличается от стандартного 488, имитируя заднюю часть 458 Speciale.
Пересмотренный кузов и добавление большего заднего спойлера помогает 488 Pista генерировать на 20% больше прижимной силы. Это выше, чем у базового автомобиля.
Внутри авто есть подсветка из углеродного волокна, в том числе на приборной панели и рулевом колесе. Новый суперкар также оснащен более тонким стеклом для значительного уменьшения звукоизоляцией, чтобы снизить его вес.