Компания BMW начала испытания нового кабриолета 8 серии в калифорнийской «Долине смерти». Когда автомобиль необходимо испытать в условиях приближенных к настоящему аду – его привозят сюда. Здесь инженеры компании проверят работу всех систем и узлов в условиях экстремально высоких температур.
Сердце кабра – настоящий бензопожиратель, объемом 4,4 литра, твин-турбо двигатель V8. Он выдает 530 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Компания BMW собирается установить на кабриолет 8 – Series восьмидиапазонную автоматическую коробку передач, активный дифференциал и тормозную систему M Sport. Кабриолет с такими нововведениями Способен разгоняться до «сотни» за 3,7 секунды.
Написал я это и задумался, а все ли знают, что такое Твин – Турбо? Просто Турбо – помню, жвачки были такие с красивыми фантиками, там еще машины были (шутка).
Ликбез: «Twin–Turbo»
Так вот «Twin-Turbo» это система из двух параллельно установленных турбокомпрессоров.
Турбонаддув применяют уже давно и многие уже знают суть «эффекта турбоямы». Этот эффект возникает в начале движения автомобиля. При низких оборотах коленчатого вала, турбина наддува получает недостаточное количество выхлопных газов, вращается медленно и, также медленно, вращает компрессор нагнетания. Это приводит к недостаточному количеству воздуха для наддува двигателя, появляется турбояма.
При резком нажатии на педаль газа, реакция автомобиля практически незаметна, а затем следует ощутимый рывок. Согласитесь, такую езду комфортной не назовешь. Именно с этим явлением и призваны бороться системы двойного турбонаддува. Использование системы «Twin-Turbo» позволяет практически полностью забыть о понятии турбоямы. Поскольку
Система подразумевает использование наддува от двух одинаковых по размеру турбокомпрессоров, установленных параллельно. Это очень удобно на V – образных двигателях, которые имеют большие рабочие объемы. На каждый блок мотора устанавливают по турбокомпрессору, и как следствие, каждая из турбин получает свой поток выхлопных газов. Тем самым уменьшая время турбоямы.